В данной статье я опишу
нескольких способов создания объявлений с меняющимся содержанием
Подмен бывает несколько видов:
Обратный отсчет – функция, позволяющая отображать в объявлении время до определенного события.Ключевые слова – функция, позволяющая добавлять в объявление слова или словосочетания из поискового запроса пользователя.Модификатор – параметр, который связан с определенными атрибутами, например: товарами, категориями или ценами.Давайте по порядку.
1. Обратный отсчет
Эта функция очень полезна, если вы рекламируете какое-либо предложение ограниченное по времени действия. К примеру, двухнедельную акцию.Что необходимо для настройки?
Использовать вот такую строку в заголовке или описании объявления:
Для работы макросу требуется 3 параметра:
- дата и время, до которого необходимо вести отсчет;- язык, на котором будет написано оставшееся время (например: 3 дня, 2 часа…);
- количество дней, сколько будет идти отсчет.
На практике все выглядит еще проще. Сначала вам необходимо создать и сохранить объявление, далее перейти к его редактированию:

Я оставил место во втором заголовке для вставки времени. На этом месте я начинаю вводить ={ и получаю окно с выбором макроса:

Выбираем обратный отсчет и получаем окно с указанием параметров:
2. Ключевые слова
Динамическая
вставка ключевого слова используется в тех случаях, когда в одной группе
объявлений используются несколько ключевых слов. Это позволяет сделать
объявление более релевантным запросу пользователя. В том случае, если запрос
пользователя содержит одно из ваших ключевых слов, алгоритм AdWords подставит
его в объявление. Рекомендуется писать уникальные объявления для каждого ключевого
слова для максимальной релевантности, но, если вы не пошли по этому пути,
можете использовать технику динамической подмены.
Итак, что нам необходимо?
Аналогичным
образом нам нужно добавить в заголовок или описание объявления следующую
строку:
{keyword:текст
по умолчанию}
В
объявлении эта конструкция будет заменена либо на ключевое слово, либо на текст
по умолчанию, если текст нельзя заменить на ключевое слово.
Обращайте внимание на максимально допустимый размер объявления.
Давайте
рассмотрим пример из справки AdWords. Заголовок «Покупайте {KeyWord:шоколад}». AdWords попытается
заменить этот код одним из ключевых слов, используемых в вашей группе
объявлений («горький шоколад», «белый шоколад», «шоколадные трюфели»). Если
сделать это не удастся, будет использован вариант «шоколад». Учтите,
что поисковый запрос
пользователя может не совпадать с ключевым словом.
В
последнем примере в заголовке используется слово «шоколад», потому что словосочетание
«шоколадные трюфели» слишком длинное и не помещается в заголовок.
Кроме этой функции есть
еще интересные особенности регистра букв при подмене. Однако использование заглавных
и строчных
букв в ключевом слове будет зависеть от того, как вы их укажете в слове keyword.
- Чтобы все ключевое слово, например «горький шоколад», было написано строчными буквами, используйте вариант keyword.- Чтобы использовать заглавную букву только в начале слова, укажите Keyword – получится «Горький шоколад».- Чтобы начинать с заглавных букв каждое слово, используйте вариант KeyWord – «Горький Шоколад».
- Чтобы первое слово было написано заглавными буквами, а второе начиналось с такой буквы, используйте вариант KEYWord – «США Шоколад».- Чтобы первое слово начиналось с заглавной буквы, а второе полностью состояло из таких букв, воспользуйтесь вариантом KeyWORD, получится «Шоколад из США».
3. Модификаторы
Кроме
достаточно простых функций подмены ключевого слова и вставки обратного отсчета
AdWords имеет возможность добавления собственных
модификаторов объявлений. Это более сложная и редко применяемая функция. Для
ее использования необходимо загрузить в библиотеку AdWords правила
замены. Мы предлагаем вам ознакомиться с ней самостоятельно после прочтения всех статей по Google AdWords. Сделать это можно в справке тут:
https://support.google.com/adwords/answer/6093368?hl=ru&ref_topic=6031980
Отправить комментарий