Ответьте себе на вопрос: сколько вам нужно написать объявлений для тех ключевых слов, которые мы собрали в нашем семантическом ядре.
Вот так выглядит структура
рекламного аккаунта
Ключевая идея – как именно
распределить ключевые слова и объявления по группам объявлений.
Существует 3 Способа группировки ключевых слов по группам объявлений:
1 Способ (Группировка ключевых слов общей темой):
Несколько ключевых слов в
одной группе объявлений подразумевает, что объявление, которое находится в той
же группе будут чередоваться для этих ключевых слов. Или, если объявление всего
одно, а ключевых слов в группе несколько, то это объявление будет показывать по
всем ключевым словам.
Пример: В нашей
группе объявления находятся такие ключевые слова:
- Купить апартаменты в Москве
- Купить квартиру в Москве
- Другие
Это означает, что одно
объявление будет показывать по каждому из этих ключевых слов. Этот способ не
самый лучший с точки зрения релевантности, так как ключевые слова разные, а
описание с заголовком одни и те же. Мы включаем в одну группу объявлений
несколько разных ключевых слов, которые объеденены общей темой.
Это означает, что
объявления, которые находятся в одной и той же группе будут чередоваться для
этих ключевых слов.
Плюсы:
- Быстро, приходится
задавать меньше объявлений.
Минусы:
- Низкая релевантность,
которая влечет за собой высокую стоимость клика
2 Способ (Группировка ключевых слов по базовому ключевому слову):
То есть в группу
объявлений попадает базовое ключевое слово (Купить квартиру) и вложенные в него
ключевые слова (в Москве, в Москве вторичка). Также в этой группе объявлений
создается одно или несколько объявлений под эти ключевые слова. Возникает
вопрос: Для чего мы вообще собирали ключевые слова? Для того, чтобы повысить
релевантность. А сейчас, получается, что мы для средних и низкочастотных
ключевых слов создаем то же самое объявление, что и для базового ключевого
слова. Это не поможет нам увеличить релевантность. Поэтому вся работу по сбору
вложенных ключевых слов получается была практически бесполезной.
Плюсы:
- Быстро, приходится
задавать меньше объявлений.
Минусы:
- Низкая релевантность,
которая влечет за собой высокую стоимость клика
3 Вариант – Метод SKAg (Simple Keyword Ad Group) (Самый правильный) – В группе объявлений находится всего одно ключевое слово на группу объявлений
Плюсы:
- Высокая релевантность.
Для каждого ключевого слова мы создаем индивидуальное объявление и можем
например включить ключевое слово в заголовок объявления
Минусы:
- Долго. Приходится для
каждого отдельного ключевого слова создавать свой заголовок и текст объявления.
Метод SKAG не
рекомендуется использовать, если у вас краткосрочные планы. Например запустить рекламную кампанию на 1 или
2 месяца, или это предсезонная распродажа. В остальных случаях этот метод
использовать стоит.
В самом термине SKAG есть
одно исключение – в одну группу объявлений добавляется одно и то же ключевое слово, но в
разных типах соответствий
Когда я описывал В данной статье про сбор семантического ядра, то было сказано, что рекомендуется использовать
каждое ключевое слово в семантическом ядре в двух типах соответствия – в [точном]
и в +широком+с+модификатором. И вот в группу объявлений, по методу SKAG, как не
странно попадает не одно ключевое слово а на самом деле два. Просто это ключевое слово, которое указано в 2-х типах соответствия. Этот метод также позволяет
проводить тестирование объявлений. То есть через определенный промежуток
времени, мы сможем понять, какое объявление работает лучше (с точки зрения CTR, так и CR).
Отправить комментарий