понедельник, 9 октября 2017 г.

Группировка объявлений и ключевых слов в Google AdWords


Ответьте себе на вопрос: сколько вам нужно написать объявлений для тех ключевых слов, которые мы собрали в нашем семантическом ядре.
Вот так выглядит структура рекламного аккаунта
Ключевая идея – как именно распределить ключевые слова и объявления по группам объявлений.

Существует 3 Способа группировки ключевых слов по группам объявлений:

1 Способ (Группировка ключевых слов общей темой): 


Несколько ключевых слов в одной группе объявлений подразумевает, что объявление, которое находится в той же группе будут чередоваться для этих ключевых слов. Или, если объявление всего одно, а ключевых слов в группе несколько, то это объявление будет показывать по всем ключевым словам.
Пример: В нашей группе объявления находятся такие ключевые слова:
  • Купить апартаменты в Москве
  • Купить квартиру в Москве
  • Другие

Это означает, что одно объявление будет показывать по каждому из этих ключевых слов. Этот способ не самый лучший с точки зрения релевантности, так как ключевые слова разные, а описание с заголовком одни и те же. Мы включаем в одну группу объявлений несколько разных ключевых слов, которые объеденены общей темой.

Это означает, что объявления, которые находятся в одной и той же группе будут чередоваться для этих ключевых слов.   
Плюсы:
- Быстро, приходится задавать меньше объявлений.
Минусы:
- Низкая релевантность, которая влечет за собой высокую стоимость клика

2 Способ (Группировка ключевых слов по базовому ключевому слову):


То есть в группу объявлений попадает базовое ключевое слово (Купить квартиру) и вложенные в него ключевые слова (в Москве, в Москве вторичка). Также в этой группе объявлений создается одно или несколько объявлений под эти ключевые слова. Возникает вопрос: Для чего мы вообще собирали ключевые слова? Для того, чтобы повысить релевантность. А сейчас, получается, что мы для средних и низкочастотных ключевых слов создаем то же самое объявление, что и для базового ключевого слова. Это не поможет нам увеличить релевантность. Поэтому вся работу по сбору вложенных ключевых слов получается была практически бесполезной.
Плюсы:
- Быстро, приходится задавать меньше объявлений.
Минусы:
- Низкая релевантность, которая влечет за собой высокую стоимость клика

3 Вариант – Метод SKAg (Simple Keyword Ad Group) (Самый правильный) – В группе объявлений находится всего одно ключевое слово на группу объявлений


Плюсы:
- Высокая релевантность. Для каждого ключевого слова мы создаем индивидуальное объявление и можем например включить ключевое слово в заголовок объявления
Минусы:
- Долго. Приходится для каждого отдельного ключевого слова создавать свой заголовок и текст объявления.
Метод SKAG не рекомендуется использовать, если у вас краткосрочные планы. Например запустить рекламную кампанию на 1 или 2 месяца, или это предсезонная распродажа. В остальных случаях этот метод использовать стоит.
В самом термине SKAG есть одно исключение – в одну группу объявлений добавляется одно и то же ключевое слово, но в разных типах соответствий

Когда я описывал В данной статье про сбор семантического ядра, то было сказано, что рекомендуется использовать каждое ключевое слово в семантическом ядре в двух типах соответствия – в [точном] и в +широком+с+модификатором. И вот в группу объявлений, по методу SKAG, как не странно попадает не одно ключевое слово а на самом деле два. Просто это ключевое слово, которое указано в 2-х типах соответствия. Этот метод также позволяет проводить тестирование объявлений. То есть через определенный промежуток времени, мы сможем понять, какое объявление работает лучше (с точки зрения CTR, так и CR).  

Отправить комментарий

Whatsapp Button works on Mobile Device only

Введите запрос и нажмите Enter для поиска