пятница, 10 ноября 2017 г.

Как рассчитать максимальную ставку за клик в Google AdWords


Максимальную ставку за клик, мы будем рассчитывать на основе таких ключевых показателей бизнеса.
  • Средний чек
  • Рентабельность бизнеса
  • Конверсия из посетителей в обращения
  • Конверсия из обращения в продажу
Максимальная ставка за клик рассчитывается очень просто. Нам нужно перемножите все ключевые показатели бизнеса. Таким образом, мы получим максимальную предельную ставку за клик, при которой наша реклама выходит в 0.
0 – это если вы вкладываете в рекламу 12 000 гривен и в конечном итоге выносите прибыль тоже 12 000 рублей без учета затрат на рекламу.

Что делать, если вы допустим не знаете такие показатели, как средний чек и конверсия из посетителей в обращения?

В этом случае, рекомендуется спрогнозировать данные показатели и рассчитать максимальную предельную ставку за клик. Далее, после накопления статистики по продажам, Вы сможете её скорректировать.

Давайте рассчитаем максимальную ставку за клик на примере компании, которая занимается продажей евпропаллетов оптом, со средним чеком 3 000 гривен при рентабельность бизнеса в 25% мы имеем прибыль с одной продажи 750 гривен. Также, нам известна конверсия из посетителей в обращения и конверсия из обращения в сделку, они равны 4% и 40%. Теперь, перемножив все эти показатели, мы получаем максимальную предельную ставку равную 12 гривен. Другими словами, мы рассчитали ту ставку за клик, при которой наша рекламная кампания будет рентабельной. 
Максимальную ставку за клик мы назначаем при запуске рекламной кампании, либо при её настройке. Делаем мы это либо через интерфейс Google AdWords, либо через Google AdWords Editor.

Далее, перейдя в интерфейса Ключевые слова”, вы можете увидеть столбец “Максимальная цена за клик” – это и есть ваша максимальная назначенная ставка за клик. Но нужно обратить внимание на то, что это не конечная стоимость, которую вы заплатите за клик по объявлению. Есть еще фактическая цена за клик, которая не равна максимальной ставке за клик и всегда меньше.

Рассчет фактической цены за клик выглядит так:
Фактическая цена за клик = Рейтинг 2-го рекламодателя / Показатель качества 1 рекламодателя + 1 копейка.
По аналогии, рассчитывается фактическая цена за клик и для остальных позиций. Например, для второй позиция фактическая цена за клик = Рейтинг объявления 3-го рекламодателя / Показатель качества 1 рекламодателя + 1 копейка.
Теперь, давайте вернемся на прошлую статью и узнаем, сколько же заплатил на самом деле каждый рекламодатель Как работает аукцион

Фактическая цена за клик для Саши рассчитывается так:

Рейтинг объявления Леши (360) / на Показатель качества Саши (10) + 1 копейка = 36 гривен, 1 копейка
Фактическая цена за клик для Леши рассчитывается так:

Рейтинг объявления Пети (320) / на Показатель качества Леши (6) + 1 копейка = 53,34 гривны
Аналогично, просчитаем сколько будет стоить фактическая цена за клик для других рекламодателей.

Для рассчета фактической цены за клик мы опять использовали показатель качества, теперь можно смело сказать, что показатель качества – один из самых значимых показателей, который влияет на стоимость вашей рекламы в Google AdWords.

Также, обратите внимание, что фактическая цена за клик меньше максимальной ставки, которую назначили рекламодатели.

Наверное, у вас все еще остался вопрос: Как все-таки выставить максимальные ставки за клик?”. В первую очередь, вам необходимо не забыть, что мы рекламируем разные категории товаров в разных кампаниях, а это означает, что рассчет, который мы провели в начале для каждой кампании должен быть свой, потому что у разных категорий товаров, могут быть разные средние чеки и разная конверсия из посетителей в обращения.

Например, мы занимаемся продажей столов и стульев. Они имеют разные средние чеки. Столы мы продаем за 6000 гривен, а стулья за 3000 гривен. Также, они имеют разную конверсию, столы, к примеру, заказывают чаще, из 10 зашедших на сайт оставляют заявки 5 из 10 человек, а стулья у нас заказывают реже – 2 из 10.
Таким образом, подставив в формулу рассчета максимальной ставки за клик, разные показатели среднего чека и конверсии сайта, мы получим разные максимальные ставки, кроме этого, в наших рекламных кампаниях, есть ключевые слова с разной частотой – транзакционные и иформационные запросы. Между ними тоже стоит делать корректировки.

Для транзакционных рекомендуется поднять ставку на 20%, а для информационных, менее теплых ключевых слов – опустить эту ставку на 20%.
Кроме этого, есть еще такой интересный момент как расклик. Расклик используется на старте рекламных кампаний, чтобы повысить CTR. CTR повысит показатель качества, а показатель качества, ка вы уже поняли, влияет на конечную стоимость за клик.

При расклике, мы повышаем максимальную ставку еще на 30%, а после накопления хорошего CTR, и показателя качества, мы можем подкорректировать ее и вернуть до рассчитанной максимальной ставки.

Итак, пройдемся по чек-листу, как правильно выставить максимальную цену за клик
1П – Для каждой рекламной кампании рассчитываем свою максимальную ставку
2П – Для более теплых ключевых слов +20% от максимальной ставки
3П – Для более холодных ключевых слов -20% от максимальной ставки
4П – На старте кампании используем “Расклик” и повышаем ставку еще на 30%

5П - Далее, после запуска рекламной кампании, в течении некоторого времени, мы анализируем фактическую цену за клик и после накопленной статистики делаем корректировки. 

Отправить комментарий

Whatsapp Button works on Mobile Device only

Введите запрос и нажмите Enter для поиска