среда, 22 ноября 2017 г.

Настройка рекламы в КМС Google AdWords

КМС – огромное количество площадок, на которых можно показывать свою рекламу. Это более 2 000 000 сайтов и мобильных приложений, где вы можете показывать свои рекламные объявления размещая их через Google AdWords. Это также реклама в Google Play, Youtube и Gmail. КМС позволяет охватить до 90% всех пользователей во всем мире. Проблем с охватом возникнуть не должно. Вопрос только в том, как настроить рекламу эффективно.

Официальное название КМС – GDNGoogle Display Network. Google AdSense – это сервис контекстной рекламы от Google. Сервис автоматически размещает на веб-сайтах текстовые или графические объявления. Владелец сайта получает 50% за клик, Google также забирает 50% себе за то, что посетитель кликнул на рекламу.
Абсолютно та же история с мобильными приложениями. В таких приложениях, также размещаются рекламные блоки от Google, но такая сеть называется AdMob.

ВАЖНО! Реклама в мобильных приложениях подходит только для мобильных приложений. Будет крайне сложно продать тем пользователям, которые пришли с мобильных приложений, даже если этот сайт адаптивный и прекрасно подходит для мобильного трафика.

Отличия контекстной рекламы от КМС:

1-Поисковая реклама – инструмент удовлетворения существующего спроса, который в маркетинговой воронке находится ближе, чем большинство инструментов контекстно-медийной рекламы.
2-Стоимость клика в поисковой рекламе почти всегда выше, чем в КМС. Во-первых, почти все рекламодатели запускают сначала поисковую рекламу, и как видим, по маркетинговой воронке, она находится ближе к транзакции чем КМС сеть. Во-вторых, конкуренция в поисковой сети выше – всего 7 мест, а в КМС – это более 2 млн сайтов. Можно сказать, что КМС Google для многих рекламодателей – это голубой океан, где конкуренция ниже, часто из-за того, что рекламодатели не умеют настраивать эффективную рекламу в КМС, и как следствие, стоимость клика. С другой стороны, в КМС конверсия будет более ниже чем в поисковой сети, это опять же объясняется воронкой, которая изображена ниже. То есть в КМС мы клиента берем количеством.

Как мы уже знаем, в поисковой рекламе, существует несколько типов объявление – стандратные текстовые объявления, Call Only объявления, динамическое поисковое объявление.
Но в общем и целом – это текстовые объявления. И Google не хочет превращать свою главную странице с поисковой выдачей в пеструю рекламную доску. Эту возможность берут на себя другие сайты-партнеры Google. Вот в каких форматах может быть установлено объявление на сайтах-партнерах:
В случае КМС рекламы, пользователь не сообщает нам ключевых болей и потребностей, которые есть у него в данный момент, как в поисковой рекламе. Но, в КМС Google AdWords имеет массу информации о пользователе, для того чтобы таргетироваться именно на потенциальных покупателей, а не на всех пользователей интернета. Вот по каким критериям из всех пользователей мы можем выделять нужную нам ЦА в КМС Google.

На каком сайте пользователь находится сейчас?
  • таргетинг по ключевым словам
  • таргетинг по темам
  • таргетинг по местам размещения

Чем интересуется пользователь, какие сайты посещал, какие ролики смотрел раннее?
  • таргетинг по интересам
  • таргетинг по особым аудиториям
  • таргетинг по ключевым словам
  • таргетинг по аудитории заинтересованных покупателей

Обращался ли клиент к нам раннее?
  • таргетинг по спискам адресов

Похож ли пользователь на тех людей, которые обычно посещают наш сайт или совершают на нем целевое действие?
  • таргетинг по похожим аудиториям (look-alike)

Какого пола и возраста пользователь?
  • демографический таргетинг
  • таргетинг по родительскому статусу

Еще виды таргетинга:
  • языковой таргетинг
  • геотаргетинг
  • таргетинг на устройства
  • ретаргетинг
Таргетинг в КМС можно поделить на 2 вида:
Аудиторный таргетинг – способ подбора аудитории для рекламной кампании, учитывающий интересы, поведение и демографические характеристики пользователей.


Запомните! Таргетингов много и их можно пересекать друг с другом, получая нужные срезы аудитории и предлагая им свой продукт.


1 комментарий:

Whatsapp Button works on Mobile Device only

Введите запрос и нажмите Enter для поиска