КМС – огромное количество
площадок, на которых можно показывать свою рекламу. Это более
2 000 000 сайтов и мобильных приложений, где вы можете показывать
свои рекламные объявления размещая их через Google AdWords. Это также реклама в Google Play, Youtube и Gmail. КМС
позволяет охватить до 90% всех пользователей во всем мире. Проблем с охватом
возникнуть не должно. Вопрос только в том, как настроить рекламу эффективно.
Официальное название КМС
– GDN – Google Display Network. Google AdSense – это сервис контекстной рекламы от Google. Сервис
автоматически размещает на веб-сайтах текстовые или графические объявления.
Владелец сайта получает 50% за клик, Google также забирает 50% себе за то, что посетитель
кликнул на рекламу.
Абсолютно та же история с мобильными приложениями. В таких приложениях, также размещаются
рекламные блоки от Google, но
такая сеть называется AdMob.
ВАЖНО!
Реклама в мобильных приложениях подходит только для мобильных приложений. Будет
крайне сложно продать тем пользователям, которые пришли с мобильных приложений,
даже если этот сайт адаптивный и прекрасно подходит для мобильного трафика.
Отличия контекстной рекламы
от КМС:
1-Поисковая реклама –
инструмент удовлетворения существующего спроса, который в маркетинговой воронке
находится ближе, чем большинство инструментов контекстно-медийной рекламы.
2-Стоимость клика в
поисковой рекламе почти всегда выше, чем в КМС. Во-первых, почти все
рекламодатели запускают сначала поисковую рекламу, и как видим, по
маркетинговой воронке, она находится ближе к транзакции чем КМС сеть.
Во-вторых, конкуренция в поисковой сети выше – всего 7 мест, а в КМС – это
более 2 млн сайтов. Можно сказать, что КМС Google для
многих рекламодателей – это
голубой океан, где конкуренция ниже, часто из-за того, что рекламодатели не
умеют настраивать эффективную рекламу в КМС, и как следствие, стоимость клика.
С другой стороны, в КМС конверсия будет более ниже чем в поисковой сети, это
опять же объясняется воронкой, которая изображена ниже. То есть в КМС мы
клиента берем количеством.
Как мы уже знаем, в
поисковой рекламе, существует несколько типов объявление – стандратные
текстовые объявления, Call Only объявления,
динамическое поисковое объявление.
Но в общем и целом – это
текстовые объявления. И Google не хочет превращать свою главную странице с
поисковой выдачей в пеструю рекламную
доску. Эту возможность берут на себя другие сайты-партнеры Google. Вот в каких форматах может быть установлено объявление на сайтах-партнерах:
В случае КМС рекламы, пользователь не сообщает нам ключевых
болей и потребностей, которые есть у него в данный момент, как в поисковой
рекламе. Но, в КМС Google AdWords имеет массу информации о
пользователе, для того чтобы таргетироваться именно на
потенциальных покупателей, а не на всех пользователей интернета. Вот по каким
критериям из всех пользователей мы можем выделять нужную нам ЦА в КМС Google.
- таргетинг по ключевым словам
- таргетинг по темам
- таргетинг по местам размещения
Чем интересуется пользователь, какие сайты посещал, какие
ролики смотрел раннее?
- таргетинг по интересам
- таргетинг по особым аудиториям
- таргетинг по ключевым словам
- таргетинг по аудитории заинтересованных покупателей
Обращался ли клиент к нам раннее?
- таргетинг по спискам адресов
Похож ли пользователь на тех людей, которые обычно посещают
наш сайт или совершают на нем целевое действие?
- таргетинг по похожим аудиториям (look-alike)
Какого пола и возраста
пользователь?
- демографический таргетинг
- таргетинг по родительскому статусу
Еще виды таргетинга:
- языковой таргетинг
- геотаргетинг
- таргетинг на устройства
- ретаргетинг
Таргетинг в КМС можно поделить на 2 вида:
Аудиторный таргетинг – способ подбора аудитории для рекламной
кампании, учитывающий интересы, поведение и демографические характеристики пользователей.
Запомните! Таргетингов много и их можно пересекать друг с
другом, получая нужные срезы аудитории и
предлагая им свой продукт.
Las Vegas casino | Goyangfc.com
ОтветитьУдалитьLas Vegas, gameandbirdcalls.com Nevada. Casino. Las Vegas, 실시간 바카라 Nevada. 데일리 벳 MGM 코인갤 Resorts International. MGM Grand Hotel & Casino, Las Vegas, 일본야구분석사이트 Nevada.