воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Динамический ретаргетинг в Google AdWords (GDN) КМС

В прошлой статье мы говорили о том, как работает классический (статический) ремаркетинг. Мы создаем список ремаркетинга в Google AdWords или аудиторию в Google Analytics. Настраиваем объявление и далее, по мере появления новых людей в нашем списке им начинают показываться наши объявления.
Динамический ретаргетинг в КМС Google AdWords
Теперь время поговорить о динамическом ремаркетинге. Динамический ремаркетинг позволяет конкретному пользователю напомнить о товарах и услугах, которые он смотрел на сайте. Динамический ремаркетинг подойдет не каждому бизнесу. Если у вас продается всего 10 разных товаров и услуг, то нет смысла его настраивать, гораздо проще настроить статический ремаркетинг. Тем более, не стоит думать о динамическом ремаркетинге, если у вас лендинг. Динамический ремаркетинг стоит использовать в тех случаях, когда на вашем сайте представлен значительный ассортимент товаров и услуг. 

Точную цифру назвать сложно, но если на вашем сайте продается 50 товаров, то настраивать статический ремаркетинг для каждого отдельного взятого товара будет проблематично.
Сферы, где используется динамический ремаркетинг:
  • интернет магазины
  • сфера туризма
  • сервисы бронирования туров и отелей
  • сфера недвижимости
  • образование
  • трудоустройство

Как правило, динамический ремаркетинг работает лучше чем статический.

Отправить комментарий

Whatsapp Button works on Mobile Device only

Введите запрос и нажмите Enter для поиска