В прошлой статье
мы говорили о том, как работает классический (статический) ремаркетинг. Мы
создаем список ремаркетинга в Google AdWords или аудиторию в Google Analytics. Настраиваем объявление и далее, по мере появления
новых людей в нашем списке им начинают показываться наши объявления.
Теперь время
поговорить о динамическом ремаркетинге. Динамический
ремаркетинг позволяет конкретному пользователю напомнить о товарах и
услугах, которые он смотрел на сайте. Динамический ремаркетинг подойдет не
каждому бизнесу. Если у вас продается всего 10 разных товаров и услуг, то нет
смысла его настраивать, гораздо проще настроить статический ремаркетинг. Тем
более, не стоит думать о динамическом ремаркетинге, если у вас лендинг.
Динамический ремаркетинг стоит использовать в тех случаях, когда на вашем сайте
представлен значительный ассортимент товаров и услуг.
Точную цифру назвать
сложно, но если на вашем сайте продается 50 товаров, то настраивать статический
ремаркетинг для каждого отдельного взятого товара будет проблематично.
Сферы, где
используется динамический ремаркетинг:
- интернет магазины
- сфера туризма
- сервисы бронирования туров и отелей
- сфера недвижимости
- образование
- трудоустройство
Как правило,
динамический ремаркетинг работает лучше чем статический.
Отправить комментарий