Таргетинг по местам размещения –
это метод таргетинга, в рамках которого вы отбираете для показа объявлений
конкретные страницы, каналы и видео в Youtube или приложения в КМС.
ВАЖНО – Конкретный
сайт, на котором вы хотите показывать свою рекламу должен входить в КМС, для
того, чтобы на этом сайте показался ваш баннер. Можно с уверенностью говорить о
том, что данный тип таргетинга подходит бизнесам с узкой нишей и ограниченным
числом потенциальных клиентов – Ремонт яхт, Продажа экскаваторов, Внедрение
систем бизнес аналитики. Врядли вы найдете подходящие интересы в списке
интересов, которые предложит вам Google AdWords.
Поэтому лучше подобрать такие площадки вручную.
Таргетинг по местам размещения
подходит тем, кто точно знает или может определить на каких площадках и сайтах
проводят время его клиенты. Чем конкретнее вы понимаете, на какие группы
делится ваша ЦА, и какие сайты ваша группа посещает, тем точнее вы можете
таргетировать ваши рекламные сообщения на группы целевой аудитории. В идеале –
это настроить таргетинг на конкретной площадке, на которой этот сегмент и эти
пользователи посещают.
Для того, чтобы получить рекламное
место на определенном сайте, может потребоваться установить довольно высокую
ставку за клик.
Таргетинг по местам размещения можно
сравнить с ручным управлением самолетом. Находясь в полете, самолет довольно
долгое время летит на автопилоте, автопилот можно сравнить со всеми видами
таргетинга в КМС кроме таргетинга по местам размещения.
Выбирая таргетинг по ключевым
словами, по интересам, по темам, мы по-сути оставляем вопрос подбора площадок
на усмотрение Google AdWords. То есть это происходит автоматически. В случае таргетинг по
местам размещения, мы составляем список сайтов, на которых хотим показывать
свою рекламу вручную.
Таргетинг по ключевым словам
Google AdWords на основе заданных нами ключевых слов подбирает сайты в интернете, на
которых будет показываться наша реклама. Это самый основной и распространеный
вид таргетинга в КМС, который используется большинством рекламодателей. В КМС Google используется
Аудиторный таргетинг – реклама
будет показывать в том числе, которые недавно посещали сайты относящиеся к
тематике, которую вы определили вашими ключевыми словами.
К примеру, вы недавно посещали сайты
связанные с отдыхом на Мальдивах. Вы могли делать это случайно или намеренно,
но Google зафиксировал эту активность. Впоследствии, Google может
показать вам рекламу отдыха на мальдивах, даже
если Вы не находитесь в этот момент времени на сайте, посвященным мальдивам или
отдыху вообще.
То есть аудиторный таргетинг
предполагает, что на основе истории просмотренных вами сайтов, Google понимает,
что теоретически, Вы могли быть
заинтересованными в данных услугах.
Добавляя ключевые слова в группу
объявлений в кампании КМС, вы выбираете тип таргетинга, который хотите
использовать.
Аудиторный таргетинг, как правило
дает большой охват. Опять же, Google с помощью некоторых внутренних автоматических и засекреченных алгоритмов
подбирает некоторую аудиторию, которая могла бы быть заинтересованна в том, что
вы продаете. Иногда это срабатывает, а иногда нет.
Контент таргетинг
Этот вид таргетинга более управляем
чем таргетинг по ключевым словам. Если ключевое слово есть в контенте страницы,
то происходит показ рекламы. Если вы выбираете именно этот вариант таргетинга
по ключевым словам, то вы можете существенно снизить охват.
Согласно справке Google AdWords, в среднем, охват аудитории
при выборе параметра “контент составляет 30%” от охвата
аудитории при выборе параметра аудитории.
Контент таргетинг – это более
понятный и более прозрачный вид таргетинга, чем аудиторный, потому что он
отключает влияние малопонятных алгоритмов Google, который работает
с аудиториями. Когда мы знаем ключевые слова и выбираем контент таргетинг, мы
работаем с площадками. Если ключевое слово встречается в площадке, показ
рекламы происходит. Не встречается – происходит. В некоторых узких тематиках и
нишах выбор этого вида таргетинга просто не позволит вам получить достаточный
охват аудитории. И как следствие – достаточный объем трафика, который поможет
вам выполнить вашу цель в конверсиях и в деньгах.
Как настраивается таргетинг по
ключевым словам в Google AdWords?
1-способ
подбора ключевых слов отличается от способа подбора ключевых слов для поисковой
кампании.
2-способ подбора ключевых слов в
яндексе отличается от того, что мы делаем в КМС
3-В КМС Google AdWords иногда
добавляют однословные ключевые слова,
чаще всего двухсловные, и в редких случаях трехсловные ключевые слова и только
в широком типе соответствия.
Семантическое ядро для КМС кампании
– это базовые ключевые слова поисковой кампании + тематические ключевые слова +
иногда околотематические ключевые слова.
В КМС кампаниях, фактор
релевантности тоже имеет место быть, однако, он имеет значительно меньший вес,
чем CTR в формировании цены за клик. А раз у нас нет задачи
соблюдать принцип релевантности, то нет смысла добавлять в эти ключевые слова
состоящие из 4-х, 5-ти и более слов. В некоторых случаях, даже добавляя
двухсловные ключевые слова, вы не можете подобрать необходимые вам площадки. В
некоторых случаях используются только однословные ключевые слова, а двухсловные
вообще не добавляются, потому что двухсловные являются вложенными к базовым
однословным и они охват увеличивают.
Пример: ваш клиент занимается
скупкой дорогих спортивных машин Ferrari, Lamborgini, Maserati. Добавление в его КМС кампанию слов Купить Ferrari, Продать Ferrari, Купить Lamborgini, Продать Lamborgini, может не дать нужной
аудитории и нужных площадок. В таких
случаях, имеет смысл подняться на уровень выше и оставить ключевые слова,
состоящие всего из одного слова. То есть трехсловные ключевые слова добавляют в
КМС кампаниях только в тех случаях, когда двухсловные ключевые слова дают
слишком большой охват, что вызывает показ ваших объявлений на совсем
нерелевантных бизнесу площадок.
Если у вас очень широкая ниша и при
этом, ваши клиенты оптовики, то имеет смысл добавлять в вашу КМС кампанию добавлять
не ключевое слово, а <ваш запрос> оптом. Если ниша узкая, то не имеет смысла добавлять
в ключевое слово с геолокацией.
Отправить комментарий