воскресенье, 15 октября 2017 г.

Как нельзя писать объявления в Google AdWords


В этой статье мы поговорим про ограничения к объявлениям,которые задает AdWords, чтобы все рекламодатели играли по одним правилам. У вас может возникнуть ситуация, когда почти сразу после запуска ваше красивое и продающее объявление, написанное в соответствии с требованиями к длине текста, вдруг останавливается после модерации. Разберемся, почему так происходит и как этого не допустить.

Рекламный текст должен быть точным

Самое неоднозначное из них и, как правило, вызывающее больше всего проблем – «Рекламный текст должен быть точным». Точным относительно посадочной страницы. Если вы обещаете пользователю скидку в 60% и цену в 999 гривен, а на странице скидка в 30% и 1499 гривен, ваше объявление легко могут отклонить модераторы, которые выборочно «прокликают» ваши страницы, а могут и пропустить, если не заметят. Но, как ранее было отмечено, не имеет никакого смысла обманывать
клиентов на стадии объявления; вообще-то и дальше не стоит тоже, но на этой стадии вы просто потратите средства на холостой клик. 

К сожалению, часто бывает, что модераторы не пропускают объявление в каких-то менее тривиальных случаях, нам остается только догадываться, в чем у нас несоответствие. В таком случае мы рекомендуем обращаться напрямую в поддержку.

Использование прописных (заглавных) букв

Правилами запрещено использование капслока, однако не запрещается писать каждое слово с заглавной буквы, а также использовать устоявшиеся аббревиатуры. 
Получается сложно читаемый забор. У меня лично вызывают отторжение такие объявления, но для некоторых тематик это работает. Его хорошо использовать, чтобы поставить акцент на каком-то месте объявления, к примеру, на слове «Бесплатно» – за него обычно цепляется глаз пользователя.

Грамматика и орфография

Тут все просто: писать нужно грамотно и без ошибок.

Абсолютная степень прилагательных

Как правило, такие объявления блокируются модерацией. Я имею в виду слова типа «лучший», «самый дешевый» и подобные. Но если вы сможете доказать оправданность использования таких эпитетов, например, подтвердив каким-либо исследованием (часто это бывает, когда ваш товар единственный в своем классе), то модераторы могут и пропустить такое объявление.

Одно и то же слово на одной строке

Объявление «Бетон Бетон Бетон! Купи Купи Купи» не пройдет модерацию.

Всего 1 восклицательный знак

В объявлении можно использовать всего 1 восклицательный знак, причем не в заголовке.

Использование защищенных товарных знаков и марок

Однако, если у вас имеется документально подтвержденное разрешение на их использование, то этот запрет снимается достаточно быстро после обращения напрямую в поддержку.

Запрещена реклама (или наложены ограничения)

На целые группы товаров:
  • поддельные товары (реплики, копии);
  • «опасные товары» в понимании AdWords – это оружие, пиротехника и прочие подобные товары;
  • контент для взрослых;
  • алкоголь;
  • азартные игры (случай нужно отдельно рассматривать, но общий совет: если есть проблемы с происхождением, следует смотреть, что делают конкуренты, и общаться с поддержкой)
  • политические материалы.
  • нельзя указывать номер телефона. Но зато к объявлениям можно добавить несколько расширений, одним из которых является телефон и адрес компании.
Итак, вы должны использовать в объявлениях грамотные информационные тексты, делать их правдивыми и без явного «треша» в виде капитализации. Однако, в справке AdWords есть маленькое уточнение:
В тексте объявлений и отображаемых URL поддерживается большинство нелатинских символов, включая тильды, умлаутыи седили.

Среди них есть много разных оригинальных, но не стоит использовать их неуместно: объявление, скорее всего, будет отклонено.
А как нам узнать статус показа своих объявлений? Для этого заходим во вкладку «Объявления», рядом с каждым из них видим его текущий статус и причину отклонения модерацией. 

Увидеть причины отклонения объявления или его расширенный статус:


Для сложных тематик, где вы работаете на грани прохождения и непрохождения модерации, могу порекомендовать такую последовательность действий: 
  1. создаете 2 объявления, одно из которых действительно хотите, второе – «ангельское», максимально нейтральное и подходящее под правила. 
  2. Далее одно из них проходит проверку, а второе нет. Тогда вы начинаете последовательно приближать свое объявление к «ангельскому» виду, пока модерация не будет пройдена.

1 комментарий:

Whatsapp Button works on Mobile Device only

Введите запрос и нажмите Enter для поиска