вторник, 3 октября 2017 г.

Группировка Ключевых Слов для Рекламной Кампании в Google AdWords

Группировка Ключевых Слов для Рекламной Кампании в Google AdWords
Допустим, мы продаем 2 товарные категории – Айфоны и Чехлы для Айфонов, средний чек на Айфоны – 25 000 гривен, маржа 4000 гривен (грубо говоря). На чехлы средний чек – 250 гривен, а маржа 125 гривен.

Мы добавляем все ключевые слова связанные как с покупкой айфонов, так и с покупкой чехлов для айфонов в одну кампанию, через какое-то время, мы анализируем рекламную кампанию и видим, что клиент в среднем по этой кампании обходится в 500 гривен, получается, что 500 гривен может стоить клиент, который купил айфон, так и клиент, который купил чехол. Но в случае, если он купил Айфон, то для нас это выгодно, потому что маржа 4000 гривен, а в случае чехлов – это невыгодно.

Решение этой проблемы очень простое – нужно распределить ключевые слова по разным кампаниям. Давайте возьмем еще один пример. Мы продаем фотоаппараты Nikon. Нашими целевыми запросами являются такие запросы как: Сколько стоит Nikon, Nikon D300 Kit купить с доставкой. Однако очевидно, что запрос: Сколько стоит Nikon находится на верхних этапах маркетинговой воронки, так как клиент пока еще холодный. Запрос Nikon D300 Kit купить с доставкой будет более горячий и находится на нижнем этапе воронки и вероятность того, что пользователь перейдет по нему и купит, выше.

По понятным причинам, для более холодных запросов мы ставим более низкую ставку, для более теплых и горячих – более высокую. Поэтому имеет смысл разделить ключевые слова с разной полезностью в разные компании.

Есть 2 принципа разбиения ключевых слов исходя из экономики рекламируемых продуктов, то есть:

Принцип разбиения ключевых слов №1 - Разные продукты, категории продуктов с разными средними чеками и разной маржой.

Принцип разбиения ключевых слов №2 -  Температура запроса – холодные и горячие ключевые запросы.

В некоторых случаях, специалисты также создают разные кампании для разных регионов. Например, в аккаунте создаются 3 почти одинаковые кампании. Они отличаются тем, что одна из них работает на Львов, другая на Киев, а третья на всю Украину за исключением Львова и Киева.

Лучше всего - обходиться двумя принципами группировки ключевых слов и не группировать дополнительно ключевые слова согласно географии работающей кампании. Этого не стоит делать, потому что нам придется создавать большое количество кампаний в аккаунте. Во-первых, этим не очень удобно управлять, если суммарный бюджет кампании не такой уж и большой, а во-вторых, менять ставки для каждого отдельного региона, можно с помощью корректировок.


Вывод: Мы узнали, как правильно формировать ключевые слова по кампаниям. Так, чтобы сделать управление этими кампаниями максимально удобным, и эффективным, лучше формировать ключевые слова по разным кампаниям исходя из экономики рекламируемых продуктов услуг и категорий, а также по теплоте кампании, распределяя холодные ключевые слова в одни кампании, а теплые – в другие. 

Отправить комментарий

Whatsapp Button works on Mobile Device only

Введите запрос и нажмите Enter для поиска