четверг, 26 октября 2017 г.

Call Only Кампании в Google AdWords

По последним данным от Google около 80% пользователей смартфонов используют их для совершения покупок.  82% пользователей используют смартфон в процессе выбора объекта покупки. Все это говорит о том, что реклама на мобильных устройствах – это необходимый элемент любой рекламной кампании. Компания Google прекрасно понимает это и создает дополнительные возможности для рекламы на мобильных устройствах. Одна из таких возможностей – “Call onlyТолько номер телефона.

При клике на такое объявление пользователь попадает не на посадочную страницу сайта, а ему показывается диалоговое окно с уже набранным номером и ему остается нажать кнопку позвонить. Не путайте объявление  Call only с классическими объявлениями, или с расширениями номера телефона.

Ключевое их отличие в том, что классическое объявление ведет пользователя на сайт, а расширение – это дополнительная опция этого объявления. На данный момент, объявления “Call onlyработает только в поисковой сети, а показываются они только на современных мобильных устройствах.
Обратите внимание, в заголовке всегда используется номер телефона, а в тексте, необходимо использовать фразы, мотивирующие пользователя кликнуть именно сейчас, например “Ограниченная акция” или какое-то интересное предложение. У объявления “Call-onlyесть одно неоспоримое преимущество перед объявлениями любого другого типа. Клик по такому объявлению – то есть фактическое начало звонка стоит столько же, сколько клик по обычному объявлению. При этом, вы получаете не клики, а звонки. Но здесь нужно сказать: “практически равна, практически – потому что в последний момент, пользователь может не нажать кнопку и отменить звонок. При этом, стоимость за клик будет списана. На практике, каждый третий клик превращается в звонок. Это не 100% конверсия, но все же 30% - это высокая конверсия.

Если, например вы занимаетесь продажей дорогих товаров или услуг с длинным типом сделки, то пользователю наверняка понадобится изучить весь материал на сайте, изучить цены, возможно написать в чат на сайте и он не готов к принятию быстрого решения. Поэтому, звонок при клике по объявлению “Call only” может быть крайне холодным.

Больше всего, объявления “Call only” подходит для тех бизнесов, потенциальным клиентом которых необходимо решить проблему здесь и сейчас.

Например:
Заказ пиццы
Вызов такси
Вызов врача
Вызов эвакуатора

Отправить комментарий

Whatsapp Button works on Mobile Device only

Введите запрос и нажмите Enter для поиска