суббота, 17 февраля 2018 г.

Пересечение таргетингов и исключения

Пересечение таргетингов и исключения в КМС
Важно знать, что таргетинги в КМС настраиваются не на уровне кампаний, а на уровне групп объявлений. Представим, что мы добавили в одну группу объявлений несколько вариантов таргетинга. Например – таргетинг по темам и таргетинг по ключевым словам.

Существует 2 опции, согласно которым Google AdWords будет объединять данные виды таргетинга.
  1. таргетинг и назначение ставок – означает что ваше объявление будет показываться только в случае совпадения всех выбранных методов таргетинга в рамках одной группы объявлений.
  2. только назначение ставок


Как вы видите, эти 2 круга пересекаются, это означает, что наше объявление будет показываться только на тех сайтах,  которые подходят под таргетинг по ключевым словам, а также на тех сайтах, которые относятся к заданной тематике.

Опция таргетинг и назначение ставок позволяет пересечь 2 и более таргетингов друг с другом, сузить охват и сделать расход бюджет не таким быстрым, а также исключить показ на некоторых нерелевантных площадках за счет того, что в момент времени, на их подбор накладывается больше условий.

Если выбрать только назначение ставок, то никакого пересечения таргетингов не произойдет и наши объявления будут показывать на сайтах любых тематик, которые подходят по заданным нами ключевым словам, но интересующую нас тематику можно выделить с помощью повышенной ставки. Другими словами – вероятность показа объявлений на сайте этой тематики будет выше.
Типовые комбинации таргетингов, которые вы можете применять в своих рекламных кампаниях.

Темы и места размещения

Мы выбираем площадку, которую мы выбрали вручную. Например крупный новостной портал. Этот портал содержит такие разделы как бизнес, финансы, политику, жизнь, спорт и другие. Но нас интересует именно спорт, и мы можем выбрать в качестве размещения этот портал, в качестве темы указать спорт, и в этом случае, наши объявления будт показываться только на страницах сайта, которые посвящены спорту.

Места размещения и ключевые слова

Мы вручную выбираем конкретный сайт и площадки для показа рекламы, а ключевыми словами уточняем страницы те страницы этих сайтов, на которых хотим показывать нашу рекламу. Представьте, что есть некий портал, на котором находятся абсолютно разные рейтинги. А вы продаете курсы повышения квалификации или MBA. Вы хотите, чтобы ваши объявления показывались только на страницах с определенными рейтингами – рейтингами бизнес школ и университетов. В этом случае, вы в качестве места размещения выбираете этот самый портал, а ключевыми словами уточняете страницы, на которых вы хотите чтобы показывались ваши объявления

Ключевые слова и аудтиории по интересам

Например ваша компания занимается ремонтом компьюеров, но услуги оказывает только компаниями (B2B). Вашими ключевыми словами, в этом случае могут явлвяться: Ремонт компьютеров, Обслуживание компьютеров. А в качестве аудитории заинтересованных покупателей, вы можете выделить деловые услуги. Это позволит вам частично ограничить показ рекламы на тех сайтах, контент которых посвящен ремонту компьютеров, но для физиков, а не для компаний.

Ремаркетинг и демографический таргетинг

Точнее – ремаркетинг и гендерная группа. Например на нашем сайте продается одежда только для женщин. Или у нас фитнес клуб только для женщин. Конечно, на наш сайт могут заходить и мужчины просто случайно. Нам нет смысла платить за их возвращение, поэтому можно настроить такую комбинацию и показывать объявление только женщинам.


Есть конечно же и другие варианты, но призываю вас не перестараться. Добавив слишком много вариантов таргетинга в одну группу объявлений, вы можете чрезмерно сузить охват и Google AdWords не сможет найти достаточное количество подходящих площадок для того, чтобы показывать на них ваше объявление.
Лайфхак- лучше всего использовать не более двух пересекающихся таргетингов вместе с демографическим таргетингом.
Часто рекламные кампании запускаются без каких-либо пересечений. А уже потом, на этапе аналитики, когда мы анализируем какие площадки подобрал Google AdWords под каждый тип таргетинга возможно начинать придумывать разные комбинации, пытаясь сделать подбор площадок более качественным и показывать наше объявление на более релевантных площадках.

Исключения

Вы можете не только настраивать таргетинг на определенные места размещения вручную добавляя площадки и сайты или автоматически через другие виды таргетинга, но и исключать нежелательные места размещения. Первое, что практически всегда следует исключить – это показы рекламы в мобильных приложениях.

Также очень частая настройка – это исключение определенных категорий сайтов. Эти категории могут быть связаны с насилием, криминалом, ненормативной лексикой и т.д. Это все те категории сайтов, которые лушче исключить, чтобы обезопасить репутацию своей компании, а также сохранить в сохранности рекламный бюджет. Также, совершенно понятно, что как бы хитро мы не настроили таргетинг в КМС, все равно будут попадаться сайты и площадки, на которых мы не хотели бы показывать свои объявления. Конечно же, мы можем добавить таковые.

Исключения списков ремаркетинга. В обычных кампаниях КМС исключаются списки ремаркетинга, это делается для того, чтобы ремаркетинговая кампания таргетировалась на посетителя сайта, а в обычной кампании для сети – сработает настроенный таргетинг.

Выводы:

  1. Пересечения таргетингов используют, чтобы обеспечить показ рекламы на релевантных площадках
  2. Использовать пересечения таргетингов следует с осторожностью
  3. Исключения помогут сохранить вам до 80% всего рекламного бюджета, выделенного на КМС

Отправить комментарий

Whatsapp Button works on Mobile Device only

Введите запрос и нажмите Enter для поиска